Ayrlily / Страховка

1 Апреля истекает страховка на авто. Пару дней назад искала информацию по этому вопросу, как ее продлить, сделав минимум телодвижений )) ничего толкового не нашла, ну, думаю, схожу на почту после 25 числа, когда схлынет поток "коммунальщиков".
И вот сегодня позвонил агент из Белгосстраха и сказал, что могут привезти полис на дом. Круто, да?)) Я страхую эту машину пятый год, и ни разу такого сервиса не предлагали)) даже автокаско надо было ехать в офис, хоть там и частная компания была.
А теперь сижу и думаю, может развод?)) доставка же бесплатная.
Сталкивались вы с таким?
страховка Авто
  • ohankovich, 22.03.2017 15:36 #

    У меня мальчику на работе всегда страховщица привозит сама) Вот тут на днях буквально заходила к нам на офис - приносила)
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 22.03.2017 15:39 #

      Можно выдохнуть)))
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 22.03.2017 15:39 #

        Выдыхай, бобер))))
        ответить на комментарий
  • Kett-Battler, 22.03.2017 16:00 #
    +1
    1
    Не, не развод 100% . Я когда-то подрабатывала в Белгострахе
    ответить на комментарий
    • krem, 22.03.2017 16:06 #
      +1
      1
      С возвращением! Где ты пропадала?
      ответить на комментарий
      • Kett-Battler, 22.03.2017 16:16 #

        Спасибо! Сама не знаю, где я пропадала:) каждый день захожу на ББ, знаю все новости.
        ответить на комментарий
        • krem, 22.03.2017 16:17 #

          На работу вышла ,наверное ?
          ответить на комментарий
          • Kett-Battler, 22.03.2017 16:20 #

            Я на работу 14 августа. У меня ничего интересного) дом, ремонт, огород, дети.... Самое главное, я же швейную машинку купила. Перешила дома всё :)
            ответить на комментарий
            • krem, 22.03.2017 16:22 #

              Так, делись с нами! Я когда-то тоже многое сшила  в дом, и шторы и постельное белье и даже чехол для матраса.
              ответить на комментарий
              • Kett-Battler, 22.03.2017 16:27 #

                Вот я шторы заканчиваю.  Надо собраться с духом:) Я все удивляюсь своим кривым рукам.
                ответить на комментарий
                • krem, 22.03.2017 16:28 #

                  ну раз заканчиваешь, значит не такие уж и кривые.
                  ответить на комментарий
    • Ayrlily, 22.03.2017 16:09 #

      Присоединяюсь к вопросу Дины))  а какой заработок агент с этого имеет? Процент с каждого полиса?
      ответить на комментарий
      • Kett-Battler, 22.03.2017 16:17 #

        Это же было 100 лет назад, я уже и не помню. Точно процент с каждого полиса. А сколько не помню
        ответить на комментарий
  • krem, 22.03.2017 16:05 #

    к нам тоже всегда страховщица сама приходит.
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 22.03.2017 16:14 #

      Я живу в прошлом веке, похоже)
      ответить на комментарий
      • krem, 22.03.2017 16:17 #

        я так понимаю у них внутренняя конкуренция большая и з/п сдельная. Если тебя уже 1 раз человек страховал он следит чтобы ты остался в круге его клиентов, поэтому сами и напомнят и домой приедут.
        ответить на комментарий
        • Ayrlily, 22.03.2017 16:22 #

          Так в том и дело, всегда на почте сама страховала, к агентам не обращалась. И все равно нашли))
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.03.2017 16:18 #

    Постоянно ездють
    ответить на комментарий
  • fenix, 22.03.2017 16:46 #

    Мне только СМС присылают, что страховка заканчивается.
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 22.03.2017 16:48 #

      А у меня личный агент будет ))))
      ответить на комментарий
      • fenix, 22.03.2017 16:52 #

        Осталось личного водителя завести, и пусть он этим занимается))))
        ответить на комментарий
        • Ayrlily, 22.03.2017 16:53 #

          Нее)) я сама люблю погонять))
          ответить на комментарий
          • fenix, 22.03.2017 16:55 #

            Часто гоняешь?
            ответить на комментарий
            • Ayrlily, 22.03.2017 16:59 #

              Какое там, у меня маршрут дом - детская поликлиника. Летом конечно чаще
              ответить на комментарий
              • fenix, 22.03.2017 17:10 #

                Подрастут детки, будете чаще выбираться
                ответить на комментарий
  • icegirl 22.03.2017 22:04 #

    Конечно. Часто так.
    ответить на комментарий
  • icegirl 22.03.2017 22:05 #

    Если не приходят, то звонят обязательно. Странно, что еще не знал кто-то. Белгосстрах так делает
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 23.03.2017 08:55 #

      Ну вот такая я странная))
      ответить на комментарий
  • annett, 22.03.2017 22:15 #

    ни разу не приходили ко мне а ко мне вообще никогда никто не приходит: меня дома не бывает)))) поэтому мой первый вопрос всегда: куда мне подъехать? слушай, но я думаю, что это вполне логично. Насколько я помню, у страховщиков сдельная зп. Я бы тоже к своим клиентам и на дом развозила бы, лишь бы они со мной работали.
    ответить на комментарий
  • elina, 22.03.2017 23:02 #

    У меня 2 страховые компании. Агенты знают меня лично, как и я их. Одна приходит на работу, когда мне нужно. А к другой могу хоть среди ночи позвонить и сама езжу.
    ответить на комментарий
  • krevedko, 24.03.2017 16:00 #

    интересно, а страховка покрывает что-то? ну например, кто-то бампер разбил, то страховка покроет ремонт? или если по собственной вине разбил свою машину вдрызг - можно на что-то рассчитывать? сорри, если оффтопик. 
    ответить на комментарий
    • aleksei81, 24.03.2017 16:02 #

      Смотря какая страховка, и смотря какой страховой случай... 
      ответить на комментарий
      • krevedko, 24.03.2017 16:04 #

        а поподробней? ну например, вот описанный случай - сам, по собственной вине врезался в столб, сам цел, а машина - на свалку. не знаю какие страховки бывают. ну какая-нить хорошая, даст денег на новую машину? (равную стоимости разбитой)
        ответить на комментарий
        • aleksei81, 24.03.2017 16:07 #

          Нет! скорее всего даже могут обвинить в мошеннических действиях, если будет установлено, что страховка, например, выше стоимости авто... Конечно, проведут экспертизу, вдруг в машине была неисправность: руль заклинило, тормоза отказали, но если этого не подтвердиться, и будет выявлен умысел на порчу авто ради получения страховки, то могут возбудить уг.дело!!! так что не балуйтесь...
          ответить на комментарий
          • krevedko, 24.03.2017 16:12 #

            никто и не собирается баловаться) просто любопытно работает ли страховка (при таких низких страховых взносах) и возвращает ли затраты на ремонт в случае аварии.  кстати, если тормоза не отказали, я же говорю, человек сам виноват, ну затупил и въехал в столб, а с машиной никаких неисправностей не было.  интересно, а как может быть установлено что страховка выше стоимости авто? авто же оценивается страховой компанией же, учитывая модель, год, пробег.. страховая сама себе в ущерб же не работает)
            ответить на комментарий
            • aleksei81, 24.03.2017 16:22 #

              Ну тут как м.б. - страховка, конечно, не будет выше стоимости авто, который стоит например 20 тыс.у.е., но считайте сами: чел.идет в салон, покупает авто, за кредитные деньги, и тут же страхует авто! На год!!! страховка дешево тоже не стоит, порядка 1000 у.е. может дойти... Но суть ведь в чем? Приходит чел в страховую компанию через пару месяцев и говорит - машина в хлам, верните деньги по стоимости авто, т.к. в страховке это оговорено... А деньги, если помните, кредитные... расчет - чел получает деньги, рассчитывается с банком, а на остаток - гудит... НО!!! будут проверять обстоятельства ДТП и выявлять умысел, чтобы чел не гудел...
              ответить на комментарий
              • krevedko, 24.03.2017 16:31 #

                не, проверять обстоятельства это правильно, это работа страховки.  и ещё я сомневаюсь что такая уж это схема прибыльная: стоимость новой машины сразу же падает после выезда из салон, а тем более через два месяца - пробег и т.п. и страховая будет отталкиваться именно от стоимости машины в момент аварии. и не сможет чел прямь сразу рассчитаться с банком. а тем более никакого остатка не будет. и к тому же ему всё равно придётся заплатить некоторую сумму страховой (на западе называется deductible) за сам как бы факт аварии.. да и страховые взносы за страховку в будущем увеличатся если в аварии виноват.. так что не знаю)
                ответить на комментарий
                • aleksei81, 24.03.2017 16:43 #

                  Схема прибыльная, но глупая... Чаще действуют иначе: заявляют, что машину угнали... Но тут сразу 2 статьи УК - мошенничество (+ еще размер надо установить, что повлияет на квалификацию по частям статьи и утяжелит ответственность) и за заведомо ложное сообщение...
                  ответить на комментарий
          • aleksei81, 24.03.2017 16:13 #

            На счет страховок: есть договор обязательного страхования, она ничего не дает, и фактически лишь указывает, что вы участник транспортного движения; есть страховые договора на случай повреждений и угонов, где расходы по ремонту возмещает страховая компания, но там еще есть нюансы: надо признать случай страховым, указать, что сам не являлся виновником ДТП, иначе придется возмещать ущерб страховщикам... То есть, например, Вы стукнули чужую машину, а она застрахована. Страховщик оплачивает ущерб потерпевшему, а Вы - страховой компании... ну а если въехали в вас, то страховая компания возмещает Вам причиненный ущерб равный стоимости ремонта, и дальнейшее Вас не касается...
            ответить на комментарий
    • Ayrlily, 24.03.2017 16:20 #

      Это обязательное страхование автогражданской ответственности. Если попали в дтп и Вы виновник, страховая оплатит ремонт невиновному (если у него тоже есть страховка). Если Вы виноваты, но авто не застраховано, страховая компания будет взыскивать с Вас стоимость ремонта. Соответственно, если Вы не виноваты, возместят потери уже Вам (до 10 тыс евро вроде). Можно также получить компенсацию по Автокаско независимо от того, кто виновник дтп. Но это необязательная страховка и оплачивается совсем по другим тарифам
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 24.03.2017 16:32 #

        Немного не так - обязательная страховка (ОСАГО), о которой Вы говорите, лицам, попавшим в ДТП - ничего не дает! А вот вот за то, что такой страховки у Вас не будет даже в случае, если просто инспектор остановил, и проверил документы, дадут штраф!!! Без "обязаловки" ваше авто не снимут и не поставят на учет в ГАИ, не пройдете и техосмотр...
        ответить на комментарий
        • Ayrlily, 24.03.2017 16:33 #
          +1
          1
          Здравствуйте, как это не дает? что-то Вы путаете. Страховать авто, чтобы пройти то? ну конечно ))
          ответить на комментарий
          • aleksei81, 24.03.2017 16:36 #

            Прочтите, что ОСАГО дает и те критерии, по которым в случае ДТП компенсация не производится, и все поймете... Полное страхование авто - это КАСКО, оно и от повреждений и от угонов действует, но это уже добровольное страхование...
            ответить на комментарий
          • aleksei81, 24.03.2017 16:38 #

            Конечно... А Вы как и когда ТО проходили... И главное - где? если данные страхового полиса ОСАГО не вносили в карточку владельца авто...
            ответить на комментарий
            • Ayrlily, 24.03.2017 16:46 #
              +1
              1
              Вы пишете, что она лицам попавшим в дтп ничего не дает. И что если нет осаго, дадут штраф и не пройдешь то. Я читаю то, что Вы написали. И прекрасно понимаю отличие каско от осаго. Как и то что лимит страховой выплаты потерпевшему по последней 10 000евро. Такое ощущение, что вы сами запутались в своих словах
              ответить на комментарий
              • aleksei81, 24.03.2017 16:49 #

                Читайте правильно: лимит страховой ответственности  10 000 евро, а не выплаты!!! И посмотрите случаи, когда денежная компенсация не производится!!!
                ответить на комментарий
                • Ayrlily, 24.03.2017 16:56 #

                  Ответственности перед кем??
                  ответить на комментарий
                  • aleksei81, 24.03.2017 18:22 #

                    Лимит страх.ответственности за вред, причиненный ДТП!!! Прочите, наконец, то, что написано в свидетельстве!!!
                    ответить на комментарий
                    • Ayrlily, 24.03.2017 18:58 #

                      Алексей, я не понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать. Какой-то условный пострадавший от меня может обратиться в страховую и получит возмещение ущерба до 10 тыс евро. Почему я не могу поступить точно так же, если я пострадавший?
                      ответить на комментарий
                    • Ayrlily, 24.03.2017 19:04 #

                      И зачем тогда нужно страховать автогражданскую ответственность, если в итоге никому ничего не заплатят, ни виновному, ни пострадавшему))
                      ответить на комментарий
                      • aleksei81, 24.03.2017 19:26 #

                        Вы МНЕ задаете вопрос??? Да я САМ плачу ОСАГО и выше Вашего!!! Задайте это  вопрос СовМину, издавшего постановление... И опубликуйте пост по получению ответа!
                        ответить на комментарий
                        • Ayrlily, 24.03.2017 19:28 #

                          У Вас были дтп?
                          ответить на комментарий
                          • aleksei81, 24.03.2017 19:34 #

                            Нет! Машина мощная - 2.0, Дастер, 2014... 29.4 евро - исчерпывающий ответ???
                            ответить на комментарий
                            • Romann83, 25.03.2017 14:02 #
                              +1
                              1
                              Машина мощная - 2.0
                                
                              ответить на комментарий
                              • aleksei81, 25.03.2017 14:06 #

                                В линейке дастеров - да! Учите матчасть!!!
                                ответить на комментарий
                                • Romann83, 25.03.2017 14:07 #
                                  +2
                                  2
                                  Простите все равно не могу сдержать смех ))) Подняли настроение на весь день ))) Спасибо
                                  ответить на комментарий
                                  • aleksei81, 25.03.2017 14:11 #

                                    Мне - нормально!!! И на трассе и на бездорожье справлялась - тьфу-тьфу-тьфу... Ну а что мощь для Вас? рвать на перекрестке сотку за 4.2 секунды? А смысл??? 
                                    ответить на комментарий
                                    • Romann83, 25.03.2017 14:37 #
                                      +1
                                      1
                                      ну вот, "мне нормально", более адекватная оценка возможностей двухлитрового двигателя Дастера ))) Это авто для флегматичной езды, называть ее мощной - очень смешно, правда.
                                      ответить на комментарий
                                      • aleksei81, 25.03.2017 14:42 #

                                        А куда ты торопишься, не понимаю??? Я тебе привел пример о том, как иные мажоры жарят на перекрестках, а я нагоняю их на следующем же светофоре, никуда как бы и не торопясь... Не, конечно, есть авто с движком и за 3.0, кому как, но я исходил и из оплаты за топливо и расходники тоже...Ну а если деньги не главное, а только понты... Твой "Хаммер" тебя и разденет! Зато на "Хаммере"!!! П.С. "Хаммер" - условно...
                                        ответить на комментарий
                      • Romann83, 25.03.2017 13:58 #

                        Я не знаю, в чем вас пытается убедить Алексей, но он мягко говоря говорит ерунду. Если вы пострадавший, то обращаетесь к страховщику, он оценивает и выплачивает причитающуюся сумму.  Все остальное - бред полный.
                        ответить на комментарий
                        • aleksei81, 25.03.2017 14:24 #

                          Ну-ну...
                          ответить на комментарий
                        • Ayrlily, 25.03.2017 15:29 #

                          Я тоже не знаю в чем ))) мне просто лень дальше вести эту пустую беседу ))
                          ответить на комментарий
                          • aleksei81, 25.03.2017 16:17 #

                            Да ладно... Нормальный пост, и комменты... Сутки уж прошли...Пора бы в иное русло уже перейти, а не ноздри продолжать раздувать...  
                            ответить на комментарий
                          • Malechka, 25.03.2017 16:41 #

                            Юля, я тебе больше скажу в этой пустой беседе) Уже который год плюю на каско, которая того не стоит. Страхую по комплексной страховке: то же осаго, только выплаты в случае дтп будут в любом случае в рамках лимита вне зависимости от виновности. Рекомендую рассмотреть этот вариант.
                            ответить на комментарий
                            • aleksei81, 25.03.2017 17:13 #

                              А в случае ОСАГО?
                              ответить на комментарий
                              • Malechka, 25.03.2017 17:14 #

                                Только если вы не виновны в дтп
                                ответить на комментарий
                                • aleksei81, 25.03.2017 17:16 #

                                  Правильно! А для чего ОСАГО нужно? 
                                  ответить на комментарий
                                  • Malechka, 25.03.2017 17:21 #
                                    +1
                                    1
                                    Позволю себе заметить, что я у вас не на экзамене
                                    ответить на комментарий
                                    • aleksei81, 25.03.2017 17:28 #

                                      Я не об этом... Просто интересно, как Вы считаете - для чего ОСАГО, и каким целям служит?
                                      ответить на комментарий
                                      • Malechka, 25.03.2017 17:33 #

                                        В названии все понятно, и это - основная цель. Все остальные навешанные на нее условия имеют место быть на практике, но не имеют отношения к сути страхования гражданской ответственности
                                        ответить на комментарий
                                        • aleksei81, 25.03.2017 17:47 #

                                          Наверное, я увлекся конкретикой, что вчера автор блога никак не мог в нее въехать или не хотел этого делать... Ответил бы так, как Вы - прокатило бы...
                                          ответить на комментарий
                                          • Ayrlily, 26.03.2017 23:01 #
                                            +1
                                            1
                                            Я прекрасно во все въезжаю, как Вы посмели выразиться. Если хотите донести свою мысль до собеседника, не следует растекаться мыслью по древу и цепляться к словам
                                            ответить на комментарий
                                            • aleksei81, 27.03.2017 08:12 #

                                              пф-ф-ф!!! Все еще кипите??? 
                                              ответить на комментарий
                            • Ayrlily, 25.03.2017 17:14 #

                              О, я про такое не знаю. Белгосстрах предоставляет? Сколько ты платишь?  Каско два года страховала в b&b, первый год отдала 1000доларов, второй 800. Без обращений, и меня теперь жаба душит))
                              ответить на комментарий
                              • Malechka, 25.03.2017 17:20 #

                                Около сотни, зависит от того же - стажа, объема, наличия дтп Я решила, что это куда целесообразнее комплекта осаго плюс каско
                                ответить на комментарий
                              • Malechka, 25.03.2017 17:23 #

                                http://bgs.by/insurance/17/26/27/9280/ Не только у бгс, у всех должно быть
                                ответить на комментарий
                                • Ayrlily, 25.03.2017 17:31 #

                                  Спасибо за информацию
                                  ответить на комментарий
                                  • Malechka, 25.03.2017 17:34 #

                                    Не за что)
                                    ответить на комментарий
      • krevedko, 24.03.2017 16:32 #

        понятно. спасибо за развёрнутый ответ) интересно. а сколько сейчас стоит это страхование автогражданской ответственности?
        ответить на комментарий
        • Ayrlily, 24.03.2017 16:42 #

          В зависимости от объема двигателя, прописки, стажа, были ли дтп. У меня в этом году 25евро
          ответить на комментарий
          • aleksei81, 24.03.2017 16:46 #

            опять чуть исправлю: ОСАГО формируется на основании характеристик авто: его тип (кузов), объем движка, месту регистрации в ГАИ (не прописки !), водительского стажа... Страхуют как правило на год, но могут и на половину срока...
            ответить на комментарий
            • Ayrlily, 24.03.2017 16:57 #

              О боже, что в моем комментарии не так, если регистрация в гаи и паспортн одинаковая?
              ответить на комментарий
              • aleksei81, 24.03.2017 18:12 #

                О боже... Вот Ваши слова: В зависимости от объема двигателя, прописки, стажа, были ли дтп. У меня в этом году 25евро  Вот что ответил я: месту регистрации в ГАИ (не прописки !) В данном случае - регистрация в ГАИ подразумевает регистрацию ТС!!! При чем тут паспорт???
                ответить на комментарий
                • Ayrlily, 24.03.2017 18:55 #

                  При том, что если у вас изменилось место регистрацияи, авто нужно переоформить на соответствующий регион.  Я не понимаю этого пустого цепляния к моим словам.
                  ответить на комментарий
  • zelenaya, 25.03.2017 14:52 #
    +1
    1
    Я прям под орешки читаю вот эти тексты у тебя в комментах и веселюсь)))) Нет, ну правда, очень.
    ответить на комментарий
    • Ayrlily, 25.03.2017 15:29 #

      ))))))
      ответить на комментарий
    • Malechka, 25.03.2017 16:42 #

      И я посмеялась)))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Ayrlily
51 пост
Последние комментарии
elina
Elem учора ў 20:47
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}